Внедрение Портала сверки ВГО на 1С
Автоматизируйте процесс сверки внутригрупповых операций с помощью 1С
Внедрение Портала сверки ВГО на 1С
Автоматизируйте процесс сверки внутригрупповых операций с помощью 1С
О портале сверки ВГО
Портал сверки ВГО разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и позволяет быстро автоматизировать рутинные операции сверки и урегулирования ВГО:
Импорт данных бухгалтерского учета, участвующих в сверке ВГО, из учетных систем на 1С или из файлов формата Excel
Формирования актов сверки и протоколов разногласий
Управление отчетным периодом: открытие/закрытие, рассылка уведомлений по электронной почте о событиях бизнес-процесса сверки ВГО.
01
03
05
Организация диалога сверки ВГО, сопоставление данных в разрезе договоров и документов, ввод обоснований расхождений ВГО, комментирование данных, механизмы автоматического урегулирования ВГО;
Формирование аналитических отчетов о статусах и состояниях данных сверки ВГО
02
04
Преимущества
Удобный интерфейс, понятный специалистам МСФО, бухгалтерам и аудиторам
Интеллектуальные алгоритмы сопоставления данных между собой и урегулирования расхождений
01
03
Быстрая работа на большом объеме данных
Успешный практический опыт внедрения на предприятиях с периметром сверки больше 100 организаций
02
04
Формирование бухгалтерских актов сверки и протоколов разногласий
06
Интеграция с другими решениями 1С
Интерфейс на русском и английском языках
05
07
Интерфейсы системы
Как внедрить Портал сверки ВГО
Типовой проект внедрения Портала сверки ВГО состоит из 3 этапов:
Проектирование Системы
01
Состав работ
  • Планирование проекта в целом
  • Разработка и согласование документа «Технический проект» на внедрение
  • Системы
  • Подготовка инфраструктуры
  • Развертывание прототипа системы на серверах Заказчика
Документация по этапу
  • Документ «Технический проект»
  • Детальный план-график выполнения работ по проекту
Настройка системы
02
Состав работ
  • Разработка и настройка Системы согласно Техническому проекту
  • Проведение внутреннего системного теста
  • Разработка и утверждение программы и методики испытаний (далее – ПИМИ)
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний (далее – ПСИ)
  • Устранение замечаний по итогам ПСИ
  • Разработка пользовательской документации на Систему
Документация по этапу
  • Программа проведения ПИМИ
  • Протокол о проведении системного теста
  • Протокол повторного проведения системного теста (при необходимости)
  • Инструкция пользователя Системы
  • Инструкция администратора Системы
Опытная или опытно-промышленная эксплуатация
03
Состав работ
  • Загрузка начальных данных
  • Проведение опытной эксплуатации
  • Поддержка процесса работы в системе
  • Обработка обращений пользователей, устранение замечаний, внесение изменений в систему
  • Приемка результатов устранения замечаний и внесения изменений в Систему
Документация по этапу
  • Журнал обращений пользователей во время проведения опытно-промышленной эксплуатации
  • Протокол приемки результатов устранения замечаний и внесения изменений в Систему
  • Инструкция пользователя Системы (в окончательной редакции)
  • Инструкция администратора Системы (в окончательной редакции)
Реализованные проекты
Внедрение автоматизированной системы формирования консолидированной отчетности МСФО для крупнейшего предприятия России по производству горной техники для подземной разработки месторождений угля, калийной руды и каменной соли
Копейский машиностроительный завод
ПРОИЗВОДСТВО
Автоматизация процесса управления рисками в группе транспортно- логистических компаний.
Fesco
ЛОГИСТИКА И ТРАНСПОРТ
Автоматизация МСФО на базе собственного решения 1КЛИК:Trial balance
Группа СФТ
А-101
Поддержка подготовки МСФО, доработки модуля подготовки отчетности решения Бит-Финанс
Закажите демонстрацию решений 1КЛИК или типовых конфигураций 1С, а также получите консультацию по любому из продуктов бесплатно
Контакты
Москва, проезд Марьиной Рощи 17-й, дом 4, корп. 1, этаж 6, офис 29